rex711: (Default)
[personal profile] rex711
В Санкт-Петербурге начали бороться с гомоскесуализмом на официальном уровне. Точнее приняли закон запрещающий пропаганду гомосексуализма. Закон скользкий и сложный. Как всегда наши законодатели не представляют предмета, в данном случае что такое гомосексуализм и как с ним бороться. Попробуем разобраться, почему питерские депутаты не правы и ничего у них не выйдет.
Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана в своем подавляющем большинстве гомосексуалистами являются фрустрированные люди анального типа (подробнее читай) - это такие активные папики "Фрустрированный анальный тролль, или Откуда берется вербальная грязь в Сети", которые кормят, поят и содержат сладеньких миньонов. 
А миньонами являются кожно-зрительные сладкие мальчики. Они не гомосексуалисты по природе, но их жизненный сценарий таков, что они не жизнеспособны в суровом обществе и вынуждены прибиваться к какому-то надежному берегу. И если такой кожно-зрительный мальчик себя не реализует (на сцене, в театре, парикмахером, косметологом и т.п.), то он с большой вероятностью станет пассивным геем. Если он напялил на себя черный пеньюар, то это не значит что он гей. Геем он станет, когда он обопрется на кого-нибудь и будет исптывать эмоциоанльную связь с более сильным мужчиной. Кстати, именно способность устанавливать устойчивую эмоциональную связь обуславливает тот факт, что у пассивных гомосексуалистов (читай неразвитых кожно-зрительных мужчин) очень много подруг женского пола.
И получается, что общество нас призывает бороться с гомосеками, то есть союзами фрустированных людей: анальных и кожно-зрительных. Я не беру женский гомосексуализм, потому как лесбийство - это и не гомосексуализм вовсе, а устойчивая эмоциональная связь. 
Вернемся к настоящим гомосексуалистам. Анальные папики и пассивные кожно-зрительные мальчики кружатся в разных мирах. Пристанище пассивных - это гламурные клубы, эстрада и прочая феерия. А вот с папиками сложнее. Папики часто шифруются и имеют семьи, занимают определенное положение в обществе, имеют неплохой доход. Поэтому в открытую живут мужчины гомоскесуалисты вместе очень редко - у них не такие устойчивые эмоциональные связи как у женщин (читай взаимная любовь), и они зашифрованы. В связи с этим борьба с пропагандой гомосексуализма должна начинаться не с запретительных законов, а с профилактики сексуальных фрустраций анальных людей и правильной ориентации кожно-зрительных. 
Чтобы анальный человек избежал фрустраций  вполную меру должны быть реализованы его качества защитника, эксперта, хранителя знаний воспитателя и т.п. То есть желательно, чтобы он отслужил в армии, получил образование, нашел хорошую работу, женился. То есть нужны нормальные социальные условия на всех этапах жизни. И если когда то был сбой, то он может всплыть и человек станет гомосексуалистом. Или нужны такие рамки, чтобы давление социума было сильнее внутреннего напряжения (как при СССР). Как ни крути, а получается, что для реального противодействию распространению  гомосексуализма нужны колоссальные изменения в обществе, а не бесполезные законы.
 

Date: 2012-03-12 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] alenko49.livejournal.com
Не согласен с автором по части того, что нужно. Хотя согласен в отношение того, что принятый в Думе закон - очередное идиотство. Иначе не назовешь того, что себе позволяют люди, не имеющие представления о сути.

Не нужно подавлять людей, желающих дышать, заклеивая им рот и ноздри - это для людей смертельно. Точно так и с людьми по их векторам. Бесполезно вводить закон, который запрещает гомосексуализм, равно как и пропаганду сего (ведь сам по себе гомосексуализм будет пропагадной просто существуя). Люди, принимающие этот закон, не ведают, о чем это он.

В чем мое несогласие с автором статьи? Не создавать условия для нормальной жизни людям нужно - это утопическое соображение, но создавать им условия для того, чтоб они осознавали происходящее с их психическим. Вот это и нужно! Мы в одной лодке с автором статьи - потому что оба суть приверженцы системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Вот ее пропагандированием и должны заниматься. В ней - спасение от многих напастей. В том числе и от господ депутатов Думы с их необдуманными законами.
Edited Date: 2012-03-12 08:42 am (UTC)

Date: 2012-03-12 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] rex711.livejournal.com
Одно осознание - этос кудно мало. Необходимы действия

Date: 2012-03-12 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] alenko49.livejournal.com

Это вестимо: одного осознания маловато. Необходимо действие. Или, наоборот, без.

Date: 2012-03-12 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] natik908.livejournal.com
Я с сим законом Питерских властей не знакома, но что значит, запретить пропаганду? Что-то я не видела плакатов, типа: "Станем все поголовно гомосексуалистами!" Не понимая истинных причин этого явления, депутаты создают видимость бурной деятельности в очередной раз.К стати, в СССР это уже проходили. Была уголовная ответственность за гомосексуальные отношения (ст.121 УК РСФСР). Что это дало? Страх социального наказания может толкнуть анальных папиков в педофелию, а это на много страшнее, чем гомосексуализм.

Date: 2012-03-12 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] rex711.livejournal.com
Педофильские фрустрации это все-таки нечто другое. Педофил гомопапиком не станет

Date: 2012-03-12 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] petrovtr.livejournal.com
Определение понятия "пропаганда гомосексуализма".
Пропагандой гомосексуализма является любая информация, которая способна возбудить сексуальные желания женщины по отношению к женщине или мужчины по отношению к мужчине, сформировать у женщины или у мужчины положительный образ представителя своего пола в сексуальном плане. Нарочитая демонстрация сексуальной привлекательности женщины является пропагандой лесбиянства, так как эта демонстрация способна возбудить гомосексуальные чувства у женщин. То же касается и мужской гомосексуальности.
Другими словами, критерий таков -- то, что может влюбить парня в девушку по определению может влюбить и девушку в девушку.

Что НЕ является пропагандой гомосексуализма: гей-парады, митинги за права сексуальных меньшинств, утверждения, что гомосексуальность -- норма, пропаганда идей толерантности по отношению к сексуальным меньшинствам. Все это не сможет влюбить мужчину в мужчину или женщину в женщину.

Что ЯВЛЯЕТСЯ пропагандой гомосексуализма: под определение пропаганды гомосексуализма подпадает, например, демонстрация сексуальной женщины. Такая демонстрация может влюбить женщину в женщину.

Но верно так же и другое -- пропаганда гомосексуализма не страшна, нам всегда демонстрировали привлекательных людей своего пола и от этого геев не стало слишком много.

Это определение необходимо довести до сведения каждого жителя России и ближнего зарубежья.

(лично от меня)
я прошу скопируйте это определение себе в блог, чтоб люди знали, что считать, а что не считать пропагандой, а то они часто ошибаются и принимают за пропаганду то, что ей не является (то, что не может влюбить женщину в женщину, а мужчину в мужчину).
Метки: пропаганда гомосексуализма

Date: 2012-03-12 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] natik908.livejournal.com
Так в том то и дело, что, когда будет жесткий запрет на гомоотношения, фрустрированного анальника может пробить в педо. Я говорю о тех, кто еще не "определился". Те, которые уже являются гомосексуалистами, в этом отношении безопасны, они свой выбор сделали.

Date: 2012-03-12 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] rex711.livejournal.com
С чего вы взяли что ваше определение правильное. Я с ним категорически не согласен - гомосексуальность - это не норма. Это как я написал следствие фрустраций и отсутствие возможности реализовать себя. Грубо говоря социально-психическая болезнь. Гей-парад - это на мой взгялд пропаганда в чистом виде и так дале тому подобное.
Ваши бредовые определения никому не нужны

Date: 2012-03-12 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] zhatina.livejournal.com
Статья очень злободневна. Проблема, действительно, серьезная и мало изученная. Только вот это место в статье непонятно: "желательно, чтобы он отслужил в армии, получил образование, нашел хорошую работу, женился". Речь идет о взрослых мужиках. Поэтому возникают вопросы:1. Для кого желательно? Ну, для нас с вами - понятно. Но откуда такая уверенность, что и для гомосеков - тоже? 2. Кто ему, взрослому, должен все это обеспечить, как не он сам? Не младенец же все-таки, а вполне себе взрослый фрустрированный анальник. 3. А если он не хочет? Если многих гомосеков их собственная жизнь и наклонности вполне устраивают? И никакие райские условия их не изменят. Вот в Др. Риме гомосексуализм был нормой. Какие там фрустрации? Это, видимо, входило в их представление о культуре. 4. В СССР - гомосеков тоже было навалом. Об этом можно судить по статистике об осужденных по ст. 121 УК РСФСР. И были тогда условия и жениться, и работать, и в армии служить - попробуй "откоси"! Но гомосеки "как класс" почему-то не вымерли. Так что призыв "создавать условия" для бедных фрустрированных анальников - очередные разговоры в пользу бедных.

Date: 2012-03-12 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] rex711.livejournal.com
Анальные люди - это люди системны. Они не креативны. И им для реализации нужны условия. Рим пришел в упадок - значит гомосексуализм не норма. И не было в СССР гомосексуалистов навалом. Это все сказки про белого бычка. Анальные фрустранты зачастую давили в себе подобные желания, только ничтожная часть их реализовала

Date: 2012-03-12 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] petrovtr.livejournal.com
Вы можете ошибаться. Геи -- не могут. Я, например, твердо уверен, что гомосексуальность это норма и не грех. Так как знаю, пробовал и понимаю. И мнение НЕСПЕЦИАЛИСТОВ мне не указ.

Date: 2012-03-12 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] rex711.livejournal.com
Да вы батенька специалист из геев, тогда для вас норма. Для меня это и грех как для православного, так и отклонение как для "инженера человеческих душ".

Date: 2012-03-12 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] petrovtr.livejournal.com
Потому что вы НЕ ГЕЙ и у вас есть рецепторы противности секса с человеком своего пола. У геев таких рецепторов противности НЕТ, по этой причине им не противно.

Date: 2012-03-12 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] rex711.livejournal.com
вы знаете ваш бред фрустрированного анальника, обиженного на мир меня мало интересует. Не я к вам в блог пришел с комментами а вы ко мне

Date: 2012-03-12 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] petrovtr.livejournal.com
Не верю.

Date: 2012-03-12 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] al-dente.livejournal.com
а где вы видели 100% анальника без других векторов?

Date: 2012-03-12 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zhatina.livejournal.com
Речь не о том, что норма, а что - нет. В статье и комментарии речь - о причинах гомосексуализма. И то, что Рим рухнул, не раскрывает причины гомосексуализма. Тут гомосексуализм, скорее, одна из причин.А нормой он был для общества в то время. Это мы его можем считать как угодно: кто нормой, кто - не нормой. Да и вообще "Рим пришел в упадок, значит..." - довольно спорное рассуждение. Логики в нем слишком мало. Любой человек умирает рано или поздно. Значит, жизнь - не норма? А насчет сказок - не торопитесь голословно с выводами. Они опровергаются официальными документами - приговорами судов по 121 статье, которые были ох как нередки в то анальное время. Так что пусть бычок отдыхает. А причины надо устанавливать, а не придумывать.

Date: 2012-03-12 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rex711.livejournal.com
Вот интересно сколько вам лет? что вы так рассуждаете. У меня родственник был прокруор города, района и зампрокурора края. Спросил как много было приговоров по данной статье. Ответ получил: единицы в год. правда регион у нас южный. Спрошу у другого соседа - судьи. Да и сам то время помню отлично. Плюс в чем вы видите ПРИДУМАННОСТЬ причин гомосексуализма, в том что вам это не удобно?

Date: 2012-03-13 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zhatina.livejournal.com
700 лет. Если вы способны определить возраст по рассуждениям, не понятно, зачем спрашиваете - сколько? :) "За годы существования статьи 121 Уголовного Кодекса РСФСР, отмененной не так давно (27 мая 1993 года), число осужденных по ней составило около пятидесяти тысяч человек. Любопытно, что мужской гомосексуализм карался, а женский - нет (?!), наказанию подлежал не сам гомосексуальный контакт, а лишь вариант его технического воплощения, ибо термин "мужеложство" означает конкретную технику осуществления гомосексуального контакта, большинство же представителей однополой любви ограничиваются ласками, объятиями, поцелуями, стимуляцией эрогенных зон, взаимной мастурбацией, орально-генитальным сексом".
Это - из книги И.С. Кона "Лунный свет на заре", а не из россказней знакомых. Но, судя по судебной практике того времени (имела "счастье" с ней знакомиться), эти данные - не далеки от истины. Нравится вам это или нет. Очень забавны ваши рассуждения насчет "вам это не удобно". Так и хочется признаться - да, я гомосексуалист и мне это не удобно. Но... я женщина, к тому же - 700 лет от роду. А если серьезно - не стоит искажать факты, ведь это легко опровергнуть и тем более - не стоит переходить на личности. Это - всегда свидетельство того, что сказать больше нечего.

Date: 2012-03-14 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] rex711.livejournal.com
Я вообще с вас удивляюсь - вы юристка а по статистики ссылаетесь на сексолога. Браво пять балллов. Где достоверность данных сексолога? Такая же как и уменя степенть доверия. Вас так удивляет и Кона что жеский гомосексуализм не карался. Так я уже писал что женского гомосексуализма в природе не существует. Кон базовые вещи даже путал. Секс - это прникновение, передача эякулята. А этого в лесбийских отношениях нет. Можете еще сослаться еще на 350 сексологов, которые только и могли излгагать версии и теории, которые объясняли все с вероятностью 50% как у бабушки Мани гадалки на краю деревни. Вообще совесткая сексология и психология - это забавная вещь. Люди прочитали сотни книг и считали себя великими психологами

Date: 2012-03-17 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zhatina.livejournal.com
Ну, а я с вас удивляюсь - "юристка":). И как обычно у вас в огороде бузина, а в Киеве дядька. Такая у вас путаница в "базовых" понятиях -жуть. Даже поспорить с вами не о чем.

March 2013

S M T W T F S
      12
3 4 5 6 7 89
10 11 12 13 14 15 16
17 18 1920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 30th, 2026 01:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios